ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ

ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ НКО (в т.ч. и финансовой):

Фонды-грантодатели – это альтернативный источник финансирования проектной деятельности. Каждый из фондов проводит ежегодные и ежеквартальные конкурсы.

ГРАНТЫ – безвозмездная субсидия предприятиям, организациям и физическим лицам в денежной или натуральной форме на проведение научных или других исследований, опытно-конструкторских работ, на обучение, лечение и другие цели с последующим отчетом об их использовании (Материал из Википедии — свободной энциклопедии).



  • НЕГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА НКО (Российские фонды – грантодатели, неправительственные фонды, негосударственные фонды, специализированные фонды поддержки нко и т.д. и т.п.)
    • Конкурсы – Различного рода конкурсы по результатам которых происходит поощрение от морального до материального….

    • ПремииПремия (Premium) – это Премия – поощрение в награду за выдающиеся результаты, денежная или материальная. Литературные, музыкальные, телевизионные и кинопремии. Российские и международные научные премии… Национальные премии, творческие/профессиональные. тематические и др. премии….
      • НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ:


      • Ежегодная общественная премия

        • Ежегодная общественная премия «Золотой лев» учреждена в 2006 году Воронежским институтом высоких технологий с целью привлечения общественного внимания к деятельности одаренной и талантливой молодежи, заслугам работников науки, образования и культуры, поощрению профессиональных достижений руководителей и учителей муниципальных образовательных учреждений, направленных на модернизацию образовательного процесса, а также к актуальным вопросам социальной жизни Воронежа и Воронежской области.Премия присуждается на конкурсной основе за практико-ориентированные и оригинальные разработки в предложенных номинациях. Победители и дипломанты награждаются денежными премиями и ценными подарками. Символом премии является статуэтка «Золотой лев». В 2017 году Конкурс включен в перечень мероприятий Российской академии естественных наук (Секция проблем образования и поддержки молодых ученых).

        • «ИМПУЛЬС ДОБРА» – ежегодная Премия за вклад в развитие и продвижение социального предпринимательства в России, учрежденная Фондом региональных социальных программ «Наше будущее». Премия присуждается социальным предпринимателям, представителям общественных организаций, руководителям государственных структур и профильных ведомств, журналистам, СМИ и высшим учебным заведениям России . За пять лет Премия была вручена 58 лауреатам из 17 регионов.

        • Премия «Стартап года» является премией Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Присуждается ежегодно с 2008 года лучшим, по мнению бизнес-сообщества, стартапам за успехи в создании и развитии собственного инновационного бизнеса. Организатором Премии выступаетБизнес-инкубатор НИУ ВШЭ.

          В этом году Премия будет вручаться уже в 9 раз! Премия «Стартап года» 2016 организована при поддержке Райффайзенбанк, МТС и Microsoft.

        • НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ МЕДИАБИЗНЕСА – 

          Номинации и критерии для выдвижения и оценки

          В конкурсе присуждаются: премии «Медиа-Менеджер России» по нескольким номинациям, включая премию «Медиа-Менеджер регион» в каждой номинации, Гран-при «Медиа-Менеджер России» и ряд специальных премий.

          Конкурс «Медиа-Менеджер России» проводится среди топ-менеджеров компаний по номинациям:

          Печатные СМИ*:

          • «Федеральные печатные медиа»;
          • «Региональные печатные медиа»;
          • «Руководители ИА, издающих корпоративные медиа».

          *В данной номинации присваивается не более 3 премий.

          Электронные СМИ:

          Радио*:

          • «Федеральные радиостанции»;
          • «Региональные радиостанции».

          *Всего в данной номинации присваивается не более 2 премий.

          Телевидение:

          • «Эфирные каналы»*;
          • «Тематические каналы».

          *В данной номинации в «Эфирном ТВ» происходит деление на региональные и федеральные СМИ. Всего в данной номинации присваивается не более 3 премий.

          Интернет-СМИ:

          • «Информационные агентства»*;
          • «Онлайн-СМИ»;
          • «Социальные медиа».

          *В данной номинации в «Информационных агентствах» происходит деление на региональные и федеральные СМИ. В данной номинации присваивается не более 4 премий.

          Медиахолдинги:

          • Федеральные;
          • Региональные.

          *В данной номинации присваивается не более 2 премий.

          Отраслевые партнеры*:

          *Лауреаты в данной номинации определяются Попечительским советом только в случае значительного прорыва, повлиявшего на развитие отрасли. В данной номинации присваивается не более 2 премий.

           Реклама и маркетинговые коммуникации:

          • «Медиапланинг / Медиабаинг / Интернет-баинг»;
          • «Руководитель по рекламе СМИ (сейлз-СМИ)»;
          • «Руководитель департамента по маркетингу компании»;
          • «Руководитель рекламного агентства»*;
          • «Out of Home Media».

          *В номинации «Руководитель рекламного агентства»* происходит деление на региональные и федеральные компании. В данной номинации присваивается не более 4 премий.

          Коммуникации / Связи с общественностью*:

          • «Руководитель агентства»;
          • «Руководитель департамента по коммуникациям компании, общественной или государственной организации».

          *В данной номинации присваивается не более 2 премий.

          Социальная ответственность медиабизнеса*

          *Лауреатов в данной номинации определяют благотворительные организации на очной защите. В данной номинации присваивается не более 1–2 премий.

          За вклад в развитие отрасли*

          *Претендентов в данной номинации выдвигают отраслевые общественные объедения, являющиеся партнерами Премии, члены Жюри и ПС Премии. В данной номинации присваивается не более 1–2 премий.

          Гран-При «Медиа-Менеджер России»*

          *Победитель в данной номинации один и определяется ПС Премии из числа лауреатов номинаций по представлению Жюри Премии.

          «За выдающийся вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами России»*

          *В данной номинации присваивается 1 премия. Награждение происходит во время «Всемирного конгресса русской прессы».

          Помимо указанных номинаций, могут быть учреждены специальные премии по дополнительным номинациям.

          Примечание: в каждой подноминации должно быть не менее 3-х номинантов. Если в подноминации менее 3-х номинантов, номинация аннулируется, и номинанты перемещаются в другую категорию.

          На общем заседании жюри из числа всех номинантов определяется кандидат на получение Гран-при «Медиа-Менеджер России». Эта кандидатура представляется Председателем жюри для обсуждения и принятия решения членами Попечительского совета совместно с Председателем жюри.

          Специальные премии предусмотрены от имени Оргкомитета Премии, Членов жюри, Попечительского совета, спонсоров.

          Общее количество Лауреатов – не более 35 человек.

          Специальные премии предусмотрены от имени Оргкомитета, Жюри, Попечительского совета, Cпонсоров.

          Анкеты на соискание Премии рассылаются директ-мэйлом по базам данных профессиональных общественных организаций.

          Заявки на соискание Премии, присланные общественными организациями в Оргкомитет, обрабатываются и делятся по номинациям.

          Жюри собирается за 2 недели до проведения церемонии награждения лауреатов. Из жюри формируется счетная палата из 2-3 человек.

          По Положению существует пять обобщенных критериев для выдвижения и оценки (семибалльная система):

          • успешный результат и вывод нового продукта (услуги), новая ниша, идея, финансовый результат;
          • другие виды инноваций в бизнесе, которые повлияли на развитие отрасли;
          • наиболее динамичное развитие бизнеса;
          • общественное признание успеха (популярность у читателей, зрителей, потребителей, рейтинг аудитории), финансовая эффективность;
          • социальная значимость проекта Номинанта.

          По каждому критерию член жюри выставляет оценку по семибалльной шкале, сумма оценок по каждому критерию дает общую оценку кандидата. Для получения окончательной оценки кандидата суммируются общие оценки кандидата, выставленные всеми членами жюри.

  • ФЕСТИВАЛЬ(И) – 


  • Акции – Благотворительные акции…

  • Базары – Благотворительные базары, ярмарки….

  • Фандрайзинг – 

  • Краудсорсинг – 

  • Краудфандинг – Краудфандинг представляет собой коллективное финансирование или коллективное участие в проекте. Подумайте о том, что может сделать отдельная личность, а потом умножьте эти способности и возможности в сотню, тысячу, миллион раз! Когда множество людей собираются вместе и сосредотачивают собственные ресурсы, способности, идеи и возможности, это может дать огромное преимущество людей некоммерческой организации.

  • Коллаборация или Сотрудничество — совместная деятельность (процесс), в какой-либо сфере, двух и более человек или организаций для достижения общих целей, при которой происходит обмен знаниями, обучение и достижение согласия (консенсуса).К коллаборации, и наоборот, также можно отнести и краудфандинг, который во многом похож на коллаборацию и построен на тех же самых основных принципах.Как правило, этот процесс требует наличия руководящего органа, при этом форма руководства может быть и общественной при сотрудничестве равноправных членов децентрализованного сообщества. Считается, что участники коллаборации могут получить больше возможностей достижения успеха в условиях конкуренции за ограниченные ресурсы. Коллаборация может существовать и при противоположности целей, но в этом контексте данное понятие используется редко.Коллаборацией также называют совокупность участников процесса коллаборации. (Материал из Википедии — свободной энциклопедии)

  • Pro bono – (от лат. pro bono publico — ради общественного блага) — это оказание профессиональной помощи благотворительным, общественным и иным некоммерческим организациям на безвозмездной основе. Pro bono часто трактуется как форма благотворительности или волонтёрства, но это не верно, потому что благотворительность и волонтёрство предполагает помощь от любого человека, вне зависимости от профессиональных качеств. Для pro bono характерной чертой является оказание профессиональной помощи. Также следует отметить, что благотворительная деятельность регулируется законом,  в то время как Pro bono никаким образом не регламентируется, что вызывает определённые сложности у юристов. (Материал из Википедии — свободной энциклопедии).
  • благотворительность
  • спонсорство
  • краудинвестинг
  • грантмейкинг
  • PR
  • GR
  • CSR

  • ПОДДЕРЖКА НКО ОТ БИЗНЕС ОРГАНИЗАЦИЙ – межсекторное взаимодействие НКО и БИЗНЕС.
    • МегаФон помогает – corp.megafon.ru/development – Привет! Мы – команда МегаФона. Расскажем как, кому и зачем помогаем. О людях, проектах, партнерах. Присоединяйтесь
    • Открыт прием заявок на конкурс «Найди социального предпринимателя!»
    • ИРИНА ШУБИНА: «БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ВКОНТАКТЕ — МЫ ПОМОГАЕМ НКО ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЛАТФОРМУ» – Социальная сеть ВКонтакте в феврале 2017 года запустила направление «Благотворительность ВКонтакте». Все для того, чтобы научить специалистов НКО работать с платформой. Замредактора Теплицы Наталья Баранова пообщалась с руководителем направления Ириной Шубиной и узнала, как появилось сообщество и каким образом команда ВКонтакте помогает некоммерческим организациям со всей России.
    • Где взять деньги: безвозмездное финансирование для СО НКО

      Вы думаете, что найти деньги сложно? Мы делимся технологиями привлечения ресурсов. Говорим о нестандартных и редко используемых инструментах работы успешных некоммерческих организаций.
      * В презентации вебинара также использовались материалы Центра Грани и ОРПИ
      Выберите тему будущего вебинара – http://goo.gl/forms/DwUG4FFZN0


 

ГРАНТООБРАЗУЮЩИЕ ФОНДЫ и ОРГАНИЗАЦИИ

  1. Мероприятия СОНКО январь – апрель 2017 года (скачать)

Раздел находиться в постоянной доработке….
Вся информация по разделу собирается из различных открытых источников….

Если Вы заметили неточность и/или вы желаете высказать замечания, предложения, рекомендации и/или вы желаете оказать содействие, совет, помощь, консультацию проекту “Вестник НКО” в той или иной форме просим сообщить нам об этом удобным вам способом: (обращаться):

по телефону:

  • 8-8442-98-41-53;
  • 8-906-405-50-69;
  • 8-902-312-82-60.

или

или


ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ


далее…

Постоянная ссылка на это сообщение: http://vestnik-nko.ru/konkurs/