ПРИМЕР СОЦИАЛЬНОЙ PR-КАМПАНИИ

ПРИМЕР СОЦИАЛЬНОЙ PR-КАМПАНИИБлаготворительная компания «Милосердие» (например) была основана в 2005 году с целью помощи бездомным города N.

С момента своего создания организация «Милосердие» добивается отмены статей 198 и 209 УК РФ, предусматривавших уголовную ответственность за бродяжничество, попрошайничество и тунеядство (отменены в декабре 1991 г.).

Ежегодно с июня 2006 года благотворительная организация «Милосердие» проводит социальное мероприятие — музыкальный фестиваль МилосердиеFest под открытым небом. Для реализации данного социального проекта и привлечения большего количества участник на фестиваль сотрудниками организации проводится социальная PR-кампания.

Аналитический этап социальной PR-кампании.

Музыкальный фестиваль МилосердиеFest проходит под открытым небом в одном из скверов города N, де устанавливается сцена для выступлений музыкантов и танцевальных коллективов. Рядом с местом проведения мероприятия установлены пункты сбора одежды, продуктов питания, средств личной гигиены для бездомных города.

Целевая аудитория социального проекта —  музыкальные и танцевальные коллективы, жители и гости города, представители администрации, благотворители и неравнодушные к проблеме.

Этап планирования социальной PR-кампании.

 Социальная PR-кампания будет относиться к краткосрочным, и запланирована на срок в 2 месяца.

Цель социальной PR-кампании – привлечение целевой аудитории к фестивалю и проблемам, которым занимается организация.

Задачи социальной PR-кампании:

  • информировать ЦА о фестивале;
  • привлечь внимание к проблеме;
  • привлечь внимание региональных СМИ;
  • привлечь внимание органы власти и благотворителей;
  • сформировать имидж организации;
  • повысить известность и др.

Средства для реализации социальной PR-кампании:

  • региональные городские СМИ (пресс-релизы, интервью, статьи);
  • сеть Интернет (сайт организации, социальные сети – «Вконтакте», «Инстаграм», «Фейсбук»);
  • афиши, листовки, информация в кафе и клубах;
  • личные приглашения;
  • рассылка.

Ответственное лицо PR-кампании – PR-специалисты организации «Милосердие»

Критерии оценки эффективности социальной PR-кампании.

Будут использоваться качественные и количественные показатели.

  • число пришедших на мероприятие;
  • количество собранной помощи;
  • количество публикаций в СМИ и сети Интернет;
  • количество участников в группах в социальных сетях;
  • количество обращений в организацию в т.ч. СМИ;
  • повышение имиджа (опрос ЦА).

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Мысль на тему “ПРИМЕР СОЦИАЛЬНОЙ PR-КАМПАНИИ”

%d такие блоггеры, как:
Перейти к верхней панели