V КОНФЕРЕНЦИЯ «СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ В ИЮНЕ В МОСКВЕ

20-21 июня 2018 года в Москве в РЭУ им. Г.В. Плеханова пройдёт Юбилейная V Международная конференция «Социальный маркетинг». Конференция посвящена лидирующему направлению в мировой практике «Социальный маркетинг – Маркетинг 21 века – Маркетинг отношений». В этом году конференция проходит в рамках 9-го Евразийского Форума Маркетологов.

 «… только 3 года назад я осознал, что «Социальный Маркетинг» — единственное, что объединяет на неконкурентной основе общество, бизнес, маркетологов и государство. В нашей команде сегодня – представители всех заинтересованных сторон. Поэтому конференция активно развивается, интегрируя благодаря ее участникам и спикерам все лучшее, что есть в этой области и создавая вокруг себя новые и новые проекты! Будущее в маркетинге однозначно за теми, кто не боится неопределенностей!»,— комментирует Председатель комитета «социальный маркетинг», член совета гильдии маркетологов Максим Шматов.

Международная конференция «Социальный маркетинг» проходит ежегодно с 2014 г. в Москве. В ней принимали участие более 280 человек, 36 спикеров и представителей НКО из 12 регионов России.

В работе конференции вместе с НКО и общественными организациями, ведущими специалистами в области маркетинга и коммуникаций, принимают участие крупные российские бренды, такие как «ЛУКОЙЛ», «МТС», «МЕГАФОН», «Вымпелком», АФК «Система», «НОВАРТ», «Металлинвест», «Киви» и другие.

20 июня, в первый день конференции участники обсудят глобальные и глубинные изменения в обществе сейчас и их связь с маркетингом, возможности для социального маркетинга в период кризисного перехода и глобальных трансформаций, интеграцию бизнеса и государства в социальные проекты России и многое другие.

Во второй день 21 июня планируется отдельная программа с глубоким погружением, обучением, разбором эксклюзивных кейсов, международных проектов, примеров интеграций, представителями крупнейших корпораций. В течение дня предусмотрено 6 мастер-классов по всем этапам маркетингового развития проектов.

Традиционный формат «открытого пространства» на конференции «Социальный маркетинг» даст возможность познакомиться с лучшими кейсами в области социокультурных проектов и на практике разобрать самые трендовые технологии и подходы в реализации подобных проектов.

«Социальный маркетинг – это топовый маркетинг, который доступен людям, имеющих стратегическое мышление. Это – гораздо больше, чем большинство маркетологов называют маркетингом»,— сообщил Научный руководитель института несистемного анализа Александр Добровольский.

Дополнительную информацию, фотографии и программу Вы можете получить, обратившись

email: somarconference@gmail.com

Сайт конференции www.somarconference.pro

Тел.+7 (499) 112 34 24

 Справочная информация:

Международная конференция «Социальный маркетинг»  проходит ежегодно с 2014 г. в Москве.

В 2016 году на конференцию зарегистрировалось более 280 человек, приняло участие 36 спикеров и представители НКО из 12 регионов России.

В работе конференции вместе с социальными проектами и общественными организациями, ведущими специалистами в области маркетинга и коммуникаций, принимают участие крупные российские бренды, такие как  «ЛУКОЙЛ», «МТС», «МЕГАФОН», «Вымпелком», АФК  «Система», «НОВАРТ», «Металлинвест», «Киви» и др.

Руководитель  организационного комитета конференции: 

Шматов Максим Евгеньевич,  директор Института Внесистемного Анализа, Вице-президент СОМАР, Руководитель комитета «Социальный Маркетинг», Член совета директоров международной сети экспертов «Союзконсалт».

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d такие блоггеры, как:
Перейти к верхней панели