Как писать пресс-релизы, чтобы они попали в печать? Вебинар 7 октября 2019 г.

Заголовок в тексте – это 80 % успеха! Большая часть работы в социальных сетях связана с написанием текстов и релизов. Так как сделать так, чтобы ваши тексты читали до конца?

В рамках образовательной программы 7 октября начнется четвертое выступление интересного спикера!

О боли от релизов в личных сообщениях и о том, что общего у удавчиков и общественных организаций Полина Накрайникова, главный редактор сетевого издания “Лайфхакер”, экс-главред самарского развлекательного интернет- журнала “Большая деревня” расскажет в 19.00  во время прямой трансляции на нескольких медиа-площадках Медиашколы.

Уже более 180 человек выполнили хотя бы одно домашнее задание и стали, как минимум, на одно занятие чуть опытнее. 

Где будет трансляция?

Трансляция лекции будет вестись сразу на нескольких медиа-площадках. В 19:00 подписывайтесь и будьте онлайн в официальной группе Медиашколы НКО Вконтакте.

Группа ВК

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

%d такие блоггеры, как:
Перейти к верхней панели