Подведены итоги регионального фестиваля социальной рекламы

Подведены итоги регионального фестиваля социальной рекламыПодведены итоги регионального фестиваля социальной рекламы (далее – Фестиваль) проведенного ВРОО “ПОИСК ЛИТ” с 1 сентября по 30 ноября 2018 года.

Волгоградская региональная общественная организация «ПОИСК людей, идей, технологий» в рамках реализации проекта «Молодежный познавательный интернет-канал» (подробнее: http://best-press.ru/mass-media/internet-kanal/), ставшего победителем конкурса, проведенного Фондом-оператором президентских грантов по развитию гражданского общества, в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 3 апреля 2017 г. № 93-рп (грантовое направление: поддержка молодёжных проектов, реализация которых охватывает виды деятельности, предусмотренные статьёй 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях») провела региональный фестиваль социальной рекламы.

Цели Фестиваля:

  • создание условий для проявления активной жизненной и гражданской позиции подростков и молодежи;
  • формирование приоритета нравственных ценностей как необходимого условия личностного развития;
  • использование современных Интернет-технологий для развития духовно-нравственных, позитивных качеств личности и инициативности.

Подведены итоги регионального фестиваля социальной рекламыФестиваль проводился по следующим номинациям: «Статья», «Фотография», «Видеоролик», «Плакат (рисунок)», «Плакат (графический дизайн)» в трех возрастных группах: 12-14 лет, 15-17 лет, 18-21 год. В Фестивале приняли участие 151 человек: учащиеся средних школ, колледжей и вузов из г. Волгограда, г. Волжского, г. Камышина, г. Дубовки, г. Фролово, г. Николаевска, Камышинского, Николаевского, Дубовского, Еланского, Фроловского, Клетского, Городищенского, Алексеевского, Светлоярского, Киквидзенского, Светлоярского и Котельниковского муниципальных районов Волгоградской области.
В номинации «Статья» – 41 участник, «Фотография» – 36 участников, «Видеоролик» – 48 участников (37 видеороликов, несколько коллективных работ), «Плакат (рисунок)» – 27 участников, «Плакат (графический дизайн)» – 10 участников.
Всего победителей (1, 2, 3 место) – 65 участников, в том числе коллективные работы. 10 образовательных учреждений подготовили 3 или более участников фестиваля.
Подведены итоги регионального фестиваля социальной рекламыПроведено награждение победителей регионального фестиваля социальной рекламы. Победители награждены дипломами, педагоги, подготовившие победителей – благодарственными письмами. На награждении победителям, педагогам, гостям Наталия Александровна Сысоева, руководитель проекта «Молодежный познавательный интернет-канал», председатель жюри фестиваля, рассказала о ходе реализации проекта «Молодежный познавательный интернет-канал», о региональном конкурсе «Моя будущая профессия», проведенном ВРОО ПОИСК ЛИТ, с 10 февраля по 25 марта 2018 года, об итогах регионального фестиваля социальной рекламы. В презентации, представленной Наталией Александровной Сысоевой, были показаны лучшие фотографии, плакаты, демонстрировались видеоролики. Победители в номинации «Статья» прочитали свои работы. Активные участники проекта «Молодежный познавательный интернет-канал» были награждены благодарственными письмами. Перед участниками мероприятия выступили лидер волгоградской группы «Чужой праздник» Александра Ильина и студенты ВГСПУ, ВСПК и ВГИИК, исполнившие песни.