В РЕГИОНЕ НАГРАЖДЕНЫ АВТОРЫ ЛУЧШИХ ЭССЕ О ПРЕПОДАВАНИИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

IMG5327nagrazdenie

В Волгоградской области подвели итоги конкурса эссе среди педагогов-участников региональной апробации программы дополнительного образования детей по финансовой грамотности. Торжественная церемония награждения состоялась 2 июня в Комитете финансов Волгоградской области. Первые места заняли 4 учителя и воспитателя, еще 18 были отмечены грамотами, сертификатами и подарками.

Конкурс «Финансовая грамотность в зеркале педагогического мастерства» проходит в регионе впервые. В нем приняли участие учителя и воспитатели, проводившие занятия по финансовой грамотности для обучающихся общеобразовательных организаций и воспитанников дошкольных образовательных организаций. Всего было прислано 22 работы из 19 учебных заведений практически со всех уголков области — Волгограда, Урюпинска, Калачевского, Николаевского, Светлоярского, Камышинского, Городищенского, Клетского и Киквидзенского районов.

Первые места за свои работы получили педагоги:

  • в номинации «Мой опыт проведения занятий по финансовой грамотности для дошкольников» — Горячева Ольга Викторовна (МБОУ «СШ № 5» с углубленным изучением отдельных предметов имени В.Г. Распутина» г.о.г. Урюпинск);
  • в номинации «Мой опыт проведения дополнительных занятий по финансовой грамотности для школьников» — Демина Наталия Михайловна (МБОУ средняя школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов им. В.Г. Распутина г.о.г. Урюпинск);
  • в номинации «Обучающая игра как особая форма занятий по финансовой грамотности» — Герасименко Светлана Викторовна, Назарова Ирина Васильевна (ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», г. Волгоград).

Участники церемонии награждения смогли познакомиться с методиками, образовательными инструментами в области повышения финансовой грамотности детей. На основе написанных педагогами эссе будут подготовлен электронный сборник материалов, которые будут представлены на ежегодной сентябрьской конференции по финансовой грамотности в г. Волгограде.