Благотворительная компания «Милосердие» (например) была основана в 2005 году с целью помощи бездомным города N.
С момента своего создания организация «Милосердие» добивается отмены статей 198 и 209 УК РФ, предусматривавших уголовную ответственность за бродяжничество, попрошайничество и тунеядство (отменены в декабре 1991 г.).
Ежегодно с июня 2006 года благотворительная организация «Милосердие» проводит социальное мероприятие — музыкальный фестиваль МилосердиеFest под открытым небом. Для реализации данного социального проекта и привлечения большего количества участник на фестиваль сотрудниками организации проводится социальная PR-кампания.
Аналитический этап социальной PR-кампании.
Музыкальный фестиваль МилосердиеFest проходит под открытым небом в одном из скверов города N, де устанавливается сцена для выступлений музыкантов и танцевальных коллективов. Рядом с местом проведения мероприятия установлены пункты сбора одежды, продуктов питания, средств личной гигиены для бездомных города.
Целевая аудитория социального проекта — музыкальные и танцевальные коллективы, жители и гости города, представители администрации, благотворители и неравнодушные к проблеме.
Этап планирования социальной PR-кампании.
Социальная PR-кампания будет относиться к краткосрочным, и запланирована на срок в 2 месяца.
Цель социальной PR-кампании – привлечение целевой аудитории к фестивалю и проблемам, которым занимается организация.
Задачи социальной PR-кампании:
- информировать ЦА о фестивале;
- привлечь внимание к проблеме;
- привлечь внимание региональных СМИ;
- привлечь внимание органы власти и благотворителей;
- сформировать имидж организации;
- повысить известность и др.
Средства для реализации социальной PR-кампании:
- региональные городские СМИ (пресс-релизы, интервью, статьи);
- сеть Интернет (сайт организации, социальные сети – «Вконтакте», «Инстаграм», «Фейсбук»);
- афиши, листовки, информация в кафе и клубах;
- личные приглашения;
- рассылка.
Ответственное лицо PR-кампании – PR-специалисты организации «Милосердие»
Критерии оценки эффективности социальной PR-кампании.
Будут использоваться качественные и количественные показатели.
- число пришедших на мероприятие;
- количество собранной помощи;
- количество публикаций в СМИ и сети Интернет;
- количество участников в группах в социальных сетях;
- количество обращений в организацию в т.ч. СМИ;
- повышение имиджа (опрос ЦА).