В новом онлайн-курсе руководитель центра «Социальный эффект» Виталий Самолет поделится с представителями некоммерческих организаций успешными кейсами рекламных кампаний, реализованных НКО.
Эксперт объяснит, как работает таргетированная реклама, как правильно настроить целевую аудиторию, собирать аналитические данные и привлекать дополнительный трафик на сайт. Изучив информацию курса, представители НКО научатся настраивать таргетированную рекламу в соцсетях и планировать рекламную кампанию в Интернете.
Начало обучения – 11 декабря. Для прохождения курса необходимо зарегистрироваться на сайте schoolnko.ru. После подтверждения электронной почты, выберите нужный курс в разделе «Онлайн курсы».
Зарегистрироваться на курс по таргетированной рекламе можно по ссылке: https://schoolnko.ru/course/targetirovannaya-reklama-dlya-nko до 11 декабря включительно.
Обучение бесплатное. Слушатели, просмотревшие уроки и выполнившие все домашние задания, получат сертификат. Проект реализуется АНО «Центр современных медиа и технологий» при поддержке Фонда президентских грантов.
Контакты:
+7 (927) 604-64-88 – Алена Самарина, PR менеджер
Медиашкола НКО — команда экспертов, которая делится опытом медиапродвижения с некоммерческими организациями. Проект существует с 2018 года. За это время он успел зарекомендовать себя как современную сетевую обучающую школу. Участниками Медиашколы НКО стали уже более 1500 сотрудников из общественных организаций со всей России.