20-21 июня 2017 года в Москве в в РЭУ им. Г.В. Плеханова пройдёт IV Международная конференция «Социальный маркетинг», уже четвертый год объединяющая на своих площадках экспертов и практиков социальных проектов и программ, маркетинговое сообщество и специалистов по коммуникациям. В этом году конференция проходит в рамках 8-го Евразийского Форума Маркетологов.
Со-организаторами конференции выступают Общественная палата Российской Федерации, Институт Внесистемного Анализа, Международный Альянс Стратегических проектов БРИКС, при поддержке НП «Содружества организаций по маркетингу и развитию бизнеса», Ассоциации директоров по Коммуникациям и корпоративных Медиа России АКМР, Гильдии Маркетологов, Ассоциации Менеджеров России, Сети международных экспертов «Союзконсалт».
Цель Первого дня IV конференции организаторы сформулировали так: сформировать открытую базу знаний для разработки методик позитивных изменений в обществе и технологий «мягкой силы» на основе социального маркетинга.
Спикеры и участники обсудят целый круг вопросов, направленных на позитивные изменения в обществе с участием НКО и социально-незащищенных групп граждан.
- Каким будет завтра общество, и взаимосвязь бизнеса, НКО и СМИ в условиях переменной аксиоматики?
- Как «хаос» превращается в конструктивные изменения с участием активных социальных групп граждан?
- Каким должен быть социальный маркетинг в условиях глобальных изменений и ситуативных угроз?
- Как социальный маркетинг может стать объединяющей платформой для «мягкой силы» и интегрировать интересы большинства групп основных стейкхолдеров социальных проектов России?
Традиционный формат «открытого пространства» даст возможность познакомиться с лучшими кейсами в области социо-культурных проектов и на практике разобрать самые трендовые технологии и подходы в реализации подобных проектов.
Во второй день на мастер-классах мы ждем также представителей театров, музеев, библиотек, галерей, городских площадок и специальных мероприятий. Будет ярко, интересно и познавательно!
***
Международная конференция «Социальный маркетинг» проходит ежегодно с 2014 г. в Москве.
В 2016 году на конференцию зарегистрировалось более 280 человек, приняло участие 36 спикеров и представители НКО из 12 регионов России.
В работе конференции вместе с НКО и общественными организациями, ведущими специалистами в области маркетинга и коммуникаций, принимают участие крупные российские бренды такие как «ЛУКОЙЛ», «МТС», «МЕГАФОН», «Вымпелком», АФК «Система», «НОВАРТ», «Металлинвест», «Киви» и др.
Руководитель организационного комитета конференции:
Шматов Максим Евгеньевич, директор Института Внесистемного Анализа, Вице-президент СОМАР, Руководитель комитета «Социальный Маркетинг», Член совета директоров международной сети экспертов «Союзконсалт».
Тел.:+8 495 241 26 36, +7(925) 777 38 55
e—mail: somarconference@gmail.com Сайт конференции www.somarconference.pro