7 февраля 2019 года стартовал дистанционный образовательный курс «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», реализуемый АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Фонда президентских грантов. Проект стал системным, уже охватив 12 регионов в 2012-2013 годах и 15 регионов в 2017-2018. Первый вебинар открыла руководитель курса, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили.
На связи с Москвой в день запуска курса были представители рекламной индустрии, некоммерческого сектора, государственных учреждений, сотрудников СМИ по 20 участников в каждом из 15 регионов. В этом году впервые навыки создания качественной, включающей социальной рекламы получат заинтересованные специалисты Архангельской, Белгородской, Волгоградской, Вологодской, Калужской, Костромской, Нижегородской, Пензенской, Тульской и Тюменской областей, Северной Осетии, Марий Эл и Чувашии, а также Хабаровского и Краснодарского края.
Участников вебинара приветствовал директор Департамента стратегического развития и инноваций Минэкономразвития России Артем Шадрин, который отметил важность содержательной и креативной социальной рекламы в решении острых проблем в регионах.
«Триста участников образовательного курса приступят к полугодовому обучению, по итогам которого создадут собственные проекты, решающие локальные проблемы. Мы видим, что порой идеи, которые появляются в регионах, можно масштабировать на всю страну и даже мировое сообщество, поэтому мы всегда с воодушевлением начинаем образовательный курс по социальной рекламе в надежде найти верный способ донести идеи, которые могут изменить действительность», — рассказала Гюзелла Николайшвили.
На открытии курса участников познакомили с преподавателями, среди которых профессор НИУ «Высшая школа экономики» доктор социальных Наук Ольга Савельева, которая прочитает курс об истории социальной рекламы, директор направления социальных проектов и программ компании «Искусство тренинга», старший преподаватель МОСПИ, МПГУ, бизнес –тренер Светлана Шевченко, от которой слушатели курса узнают возможности психологического воздействия социальной рекламы на людей. Также были представлены известные в рекламном сообществе эксперты: креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Владимир Вайнер, исполнительный директор Ассоциации Интерактивных Агентств, куратор факультета творческого предпринимательства в Wordshop, Управляющий партнер в MOST Creative Club Игорь М. Намаконов, руководитель отдела спецпроектов «Такие дела» Сергей Карпов, медиа-эксперт, продюсер, преподаватель НИУ «Высшая школа экономики», предприниматель Сергей Долгов. Юридическую сторону создания социальной рекламы раскроет директор Фонда правовых проблем федерализма и местного самоуправления, доцент кафедры интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики», кандидат политических наук Ольга Афанасьева и генеральный директор аудиторской компании «Корсаков и Партнеры», эксперт ГД РФ Дмитрий Корсаков. О коммуникативной составляющей расскажет директор Центра ресурсов коммуникации «Мир диалога», член Гильдии актеров кино России Валерия Устинова.
Видеоконференция проходила в формате диалога: участники могли задать интересующие вопросы по содержанию и организации процесса. В трансляции приняла участие руководитель региональной группы из Иваново проекта 2018 года, исполнительный директор Издательского дома «Частник» Светлана Лебедева. Эксперт показала, насколько легко с полученными знаниями было реализовать учебный кейс «Победи в себе равнодушие», ставший полномасштабной социальной кампанией в Иванове. Проект призывал обращать внимание на тех, кто оказался в трудной жизненной ситуации и не проходить мимо.
К образовательному курсу в новом наборе присоединились инициативные участники из нецелевых десяти регионов.
Запись мероприятия доступна по ссылке — https://www.youtube.com/watch?v=y6bUY1HSOP0.
Подробности образовательного курса можно найти на сайте esarussia.ru