Повышение эффективности социальной рекламы в регионах РФ

Социальная реклама в эпоху digital станет главной темой обсуждения на конференции в Общественной палате

19 и 20 ноября 2019 года ведущие эксперты по социальной рекламе, представители индустриальных компаний и СМИ расскажут о новациях и перспективах социальной рекламы на Девятой международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» в Общественной палате РФ.

В этом году конференция вливается в самый актуальный тренд – цифровизация медиа, поэтому основной темой конференции станет «Generation D».

Конференция откроется премьерами нескольких социальных кампаний, которые вызвали резонанс в медиапространстве. Эксперты обсудят вопросы влияния цифровой среды на сферу социальных проектов, современный опыт компаний в области корпоративной социальной ответственности, а также специфику создания и продвижения социальной рекламы в регионах России.

Ярким акцентом девятой конференции станет стратегическая сессия «SR в эпоху digital», которая соберет ведущих экспертов в сфере цифровизации. Модератором выступит академический руководитель магистерской программы «Журналистика данных» НИУ «Высшая школа экономики», советник генерального директора по IT телеканала RT Тина Бережная. В рамках сессии пройдет обсуждение новых технологий рекламы, VR-трендов и их возможностей для развития социальных проектов. На сессии обсудят, каким образом новое поколение привносит новые тренды в сферу благотворительности и социальной рекламы.

Особенности развития социальной рекламы, создаваемой индустрией, обсудят на секции «Продвижение корпоративной социальной ответственности: возможности мультимедиа». Модератор секции, главный редактор журнала «Бизнес и общество», директор Центра развития филантропии «Сопричастность», Татьяна Бачинская и эксперты обсудят, почему программа корпоративной социальной ответственности не потеряет своей актуальности в будущем, какие перспективы она открывает для российского бизнеса и каким образом компании развивают социальную ответственность с помощью новых технологий digital-коммуникаций.

«Мы живем в стремительное время. На наших глазах идет трансформация бизнес-процессов, внедрение философии устойчивого развития и КСО в управление и ценностные ориентиры компаний. На службе продвижения этой концепции стоят современные цифровые технологии. Они позволяют кардинально оптимизировать процессы, совмещать и взаимодополнять современные медиа достижения — тексты, подкасты, видео, графику, фотографию, анимацию и другие подобные техники», — прокомментировала Татьяна Бачинская.

Секция «Социальные digital-коммуникации регионов» будет посвящена развитию социальной рекламы из регионов. Модератор — руководитель проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России», директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» и доцент Высшей школы экономики Гюзелла Николайшвили.   В рамках секции участники проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», который проходил в течение всего года, представят итоги создания и продвижения региональных социальных кампаний.

Главным событием Девятой конференции станет подписание Меморандума о взаимодействии с целью предотвращения рисков недобросовестных сборов денежных средств, осуществляемых посредством распространения социальной рекламы, с ведущими телеканалами страны, представителями рекламных агентств и некоммерческих организаций. Кроме того, на конференции будут представлены итоги социологического исследования по социальной рекламе, проведенного ВЦИОМ в 2019 г., а также пройдет показ лучшей азиатской социальной рекламы из коллекции директора Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативного директора Центра рекламных исследований Grand Prix Владимира Вайнера. 

 В мероприятии могут принять участие все желающие, вход свободный. Регистрация доступна по ссылке.

Координаты пресс-службы:

media@esarussia.ru

Полина Фролова

Для справки:

Конференция является финальной точкой проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», реализуемого АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Фонда президентских грантов. Основной этап проекта – обучение на    дистанционном образовательном курсе участников из следующих регионов: Архангельская область, Белгородская область, Волгоградская область, Вологодская область, Калужская область, Костромская область, Краснодарский край, Московская область, Нижегородская область, Пензенская область, Республика Марий Эл, Республика Северная Осетия — Алания, Санкт-Петербург, Тульская область, Тюменская область, Хабаровский край и Чувашская Республика. Проект стартовал в 2012 г. и на данный момент реализован в 50 регионах России.
Презентация КСР34 11.2019
Итоги курса Повышение эффективности соцрекламы в регионах РФ