Напомним, что не так давно авторской группой, состоящей из ведущих региональных игротехников и экспертов некоммерческого сектора, была завершена разработка обновленного контента и дизайна социальной обучающей игры «Мой выбор 2.0.». Теперь игрокам стало доступно более 100 новых единиц контента с событиями и игровыми ситуациями, обновленное поле и игровые цели, а также тестовые вопросы, посвященные особенностям юридического статуса некоммерческих организаций, благотворительности, добровольчества и истории развития «третьего сектора» в России.
Кроме того, в связи с действующим на территории всей страны режимом социального дистанцирования и полной самоизоляции, организаторам пришлось кардинально обновить не только содержание, но и формат проекта. Было решено, что чемпионат Тюмени среди молодежи по игре «Мой выбор 2.0» полностью пройдёт в уникальном для подобных инициатив в формате многопользовательской онлайн-игры.
Как анонсировали организаторы проекта, в настоящее время две команды разработчиков работают над программной оболочкой для проведения турнира в сети Интернет.
Над переносом игры в цифровой формат трудятся специалисты веб-платформы «ИгроN-сервис». Это профессиональный сервис, который позволяет создавать обучающие и психологические игры в онлайн-формате. Простой и удобный в освоении инструмент для проведения геймифицированного обучения любого уровня сложности работает не первый год и хорошо зарекомендовал себя в различных проектах. Так, «ИгроN-сервис» является партнером Финансового Университета при правительстве Российской Федерации.
Еще один формат игрового продукта разрабатывает команда московских фрилансеров под руководством программиста Евгения Мазурова.
Михаил Мельцер, председатель АНО “Живой город”, который при поддержке Правительства Тюменской области и Альянса социально ориентированных некоммерческих организаций выступает организатором чемпионата, отметил что «применение современных интернет технологий и многопользовательского онлайн формата игр позволяет вывести проект на качественно новый международный уровень».
«Использование интернет платформы позволяет сохранить весь функционал оффлайн версии настольной игры, добавляя новые возможности. Например, различные режимы (индивидуальная игра, многопользовательская игра от 2 до 6 участников), широкий инструментарий для оперативно редактирования и регулярного обновления игрового контента и т.д.» — подчеркнул он.
Организаторы отмечают, что даже при переносе в онлайн-формат «первая игра про социальный капитал» останется абсолютно бесплатной и открытой для редактирования и создания модификаций всем желающим.
Релиз многопользовтельской онлайн-игры «Мой выбор 2.0» запланирован на 25 апреля 2020 года.