— Ц —
—А— —Б— —В— —Г— —Д— —Е— —З— —И— —К— —Л— —М— —Н— —О— —П— —Р— —С— —Т— —У— —Ф— —Ц— —Ч—
[su_accordion] [su_spoiler title=»ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ» style=»fancy»]
Целевой капитал некоммерческой организации – это часть ее имущества, сформированная за счет пожертвований, внесенных жертвователями в виде денежных средства отдельный, специально открытый для этого банковский счет, принадлежащий некоммерческой организации, которая впоследствии передается в доверительное управление управляющей компании для получения дохода. При этом полученный доход предназначен исключительно для финансирования основной уставной деятельности самой некоммерческой организации или иных некоммерческих организаций. Минимальный срок, на который формируется целевой капитал, составляет 10 лет.
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»ЦЕЛЕВЫЕ ВЗНОСЫ» style=»fancy»]Целевые взносы – внесение, взимание денежных средств в целях обеспечения проведения мероприятий, нуждающихся в финансовом обеспечении посредством привлечения этих средств.
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»ЦЕЛЕВЫЕ ЗАЙМЫ» style=»fancy»]Целевые займы – вид государственных займов, средства от размещения которых направляются на определенные, оговоренные при их выпуске цели; как правило, имеют форму кредитных обязательств.
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»ЦЕЛЕВЫЕ СРЕДСТВА» style=»fancy»]Целевые средства – средства в денежной и натуральной формах, поступающие в некоммерческую организацию для осуществления основной деятельности.
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»ЦЕЛЕВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ» style=»fancy»]Целевые поступления – средства в денежной и натуральной формах, поступающие в некоммерческую организацию для выполнения основной (уставной) деятельности. К целевым средствам относятся: регулярные и единовременные поступления от учредителей (участников, членов); добровольные имущественные взносы и пожертвования; ассигнования из государственного бюджета.
[/su_spoiler] [su_spoiler title=»ЦЕНОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ» style=»fancy»]Ценовая дискриминация – это установление различных цен на один и тот же товар или услугу в зависимости от ряда признаков. Примерами ценовой дискриминации некоммерческой сфере являются различная входная плата в музеи, разные тарифы на оплату жилищно-коммунальных услуг и др.
[/su_spoiler][su_spoiler title=»Spoiler title» style=»fancy»] Spoiler content [/su_spoiler] [/su_accordion]
—А— —Б— —В— —Г— —Д— —Е— —З— —И— —К— —Л— —М— —Н— —О— —П— —Р— —С— —Т— —У— —Ф— —Ц— —Ч—