В 2019 году в помощь некоммерческим организациям России работает ресурсный центр «ГородОК» фонда «Дорога к дому». 1092 человека стали участниками вебинаров и веб-супервизий.
Тех, кто не смог принять участие, приглашаем к просмотру записей вебинаров, которые размещены на канале фонда — https://www.youtube.com/playlist?list=PLWorvpx4Hg1SlQdbz0KsMMhrJ7b6wgmQv
Рейтинг самых популярных информационных материалов:
1. «Чем опасны подростковые депрессии?». Эксперт — Ольга Кульнева.
2. «Основные угрозы для детей и подростков в современном мире». Эксперт — Юрий Афанасьев.
3. «Суицидальное поведение у детей и подростков: диагностика и профилактика в условиях образовательной организации». Эксперт — Ольга Кульнева.
4. «Скрытые методы продвижения противоправного контента через родительскую общественность и профессиональные сообщества». Эксперт — Юрий Афанасьев.
БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ОТ ЭКСПЕРТОВ
Также в рамках проекта «ГородОК» вы всегда можете получить консультацию:
1) от создателя и руководителя Добровольческого центра, куратора фандрайзинговой деятельности по привлечению частных пожертвований фонда «Дорога к дому» Анастасии Байковой. Вопросы и запросы на консультацию принимаются по адресу — avbaikova@yandex.ru.
ТЕМЫ возможных консультаций:
— вся нормативная документация
— на что обращают внимание граждане, которые жертвуют деньги
— какие сборы средств бывают
— как организовать, мотивировать и поддерживать добровольцев
— как выработать стратегию по привлечению средств для реализации социально значимого проекта
— как написать письмо с просьбой о пожертвовании
— что важно, когда планируешь проект или акцию для помощи детям и семьям в трудной жизненной ситуации.
2) от руководителя направления по связям с общественностью и СМИ фонда «Дорога к дому» Валентины Сазоновой. Вопросы и запросы на консультацию принимаются по адресу vbelova76@mail.ru
— как сделать лидеров мнений, руководителей из представителей органов власти, СМИ, бизнеса Вашими единомышленниками и помощниками в Общем деле
— какое информационное поле у Вашей организации
— какая большая идея объединяет ваших сотрудников и партнеров в деятельности проекта, программы
— как разработать программу продвижения своей организации, проекта
— как написать текст, который будет интересным и полезным для многих
— как организовать взаимодействие со СМИ
— как разработать и продвигать социальную рекламу
— и другие ваши вопросы.